CLIMATE at HOME
climatic platform
Complex solutions Your comfort
ABOUT US ||  VENTILATION ||  CONDITIONING ||  HEATING ||  CONTACT




LATEST
PUBLICATIONS
rusukr

Installation of ventilation systems.

Installation of ventilation systems is the next stage after the design and costing. Installation of ventilation systems includes a consistent installation of all elements of ventilation systems - installation of equipment and components and installation of air ducts. This work requires certain skills and qualifications of installers, elementary knowledge in the field of ventilation. After all, for example, having no idea what an inflow or exhaust ventilation is, without knowing what a filter or a check valve serves, and how they work and are installed, and even knowing all this, but not being able to read the drawings, is unlikely to succeed correctly to assemble the simplest ventsystem.

Preparation for installation

Installation of ventilation systems, as well as any other production has a certain sequence, technology, involves the use of special adapters and tools.
Installation of ventilation systems of any complexity is carried out in accordance with the project drawings, - ventilation plans and axonometric schemes, where the air ducts are indicated, their intersections, the location of equipment and components, the height at which installation of air ducts and equipment is carried out. If there is no design documentation for any reason, the designer of the installation organization is to execute the relevant executive circuit for installation. In advance, the marking of the proposed route of air ducts, punching holes in the walls, specifying the locations of equipment and components is carried out. It is necessary to pay attention to their correct installation, - the direction of air flow, the corresponding location of the return valves, throttle valves, etc.
Installation of air ducts, both rectangular and round flanged, is carried out after filling on the flanges on their ends, to connect air ducts to each other. Until recently, steel rectangular corners were used as flanges of rectangular air ducts, with subsequent painting and installation of rubber seals between adjacent flanges. This made installation of ventilation systems, the actual installation of air ducts rather laborious, in addition, rubber seals eventually crumbled, requiring additional periodic maintenance ventkanaliv. This method is not used in recent years. For circular air ducts as a flange, rolling is still applied to the diameter corresponding to a steel angle made at the junction.
installation of ventilation systems
For the manufacture of flanges of rectangular air ducts, special shintoffs are used, which are stuffed at the end and interconnected by angles. In the corners there are openings through which with the help of bolts, nuts and washers and interconnect air ducts. Shinotraiki and angles are two standard sizes - for air ducts with a side less than 800 mm, flanges are used with a width of 20 mm, for larger sizes - 30 mm wide and their corresponding angles. For sealing joints, special self-adhesive sealants are used.
For circular spiral airborne ducts, which have recently been widely used, special nipples and couplings are used as connecting parts.
To mount ducts and components to the ceiling or wall there is a large number of perforated profiles of various sizes, special pendants, brackets and clamps. Materials for insulation of air ducts are also represented by a wide range of self-adhesive sheet insulators of different thicknesses. All this makes installation of air ducts, all installation of ventilation systems is less labor-intensive and quite simple.

It should be remembered that in order to provide in a room of any type (whether it is a large enterprise, or a small cafe) a normal microclimate, calculation (designing) and installation of ventilation systems, it is always need to be entrusted to specialists.

copywrighting 2011-2017up  A fan club of fresh air google-plus twitter facebook vkontakte

Комплексные решения Вашего комфорта
КЛИМАТ в ДОМЕ
климатическая площадка
Климат в доме
О НАС ||  ВЕНТИЛЯЦИЯ ||  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ||  ОТОПЛЕНИЕ ||  КОНТАКТ українська


Читать еще:
Вентиляция жилых помещений
Вентиляция санузла, ванной, душевой
Вентиляция подвала, погреба
Шинорейка и уголки
Материалы для монтажа
Метизы
Материалы для утепления
Вспомогательные материалы

google-plus twitter facebook vkontakte

Монтаж систем вентиляции

Монтаж систем вентиляции является завершающей стадией после проектирования и составления сметы. Монтаж систем вентиляции включает в себя последовательную инсталляцию всех элементов систем вентиляции - монтаж оборудования и комплектующих и монтаж воздуховодов. И то и другое требуют определенных навыков и квалификации монтажников, элементарных знаний в области вентиляции. Ведь, например, не имея понятия, что такое приточная или вытяжная вентиляция, не зная, для чего служит фильтр или обратный клапан и как они работают и устанавливаются, и даже зная все это, но не умея при этом читать чертежи, вряд ли удастся правильно собрать самую простую вентсистему.

Подготовка к монтажу

Монтаж систем вентиляции, как и любое другое производство имеет определенную последовательность, технологию, предполагает использование специальных приспособлений и инструмента.
Монтаж систем вентиляции любой сложности производится согласно чертежей проекта, - планов вентиляции и аксонометрических схем, где указаны воздуховоды с их сечениями, места расположения оборудования и комплектующих, высота, на которой производится монтаж воздуховодов и оборудования. Если проектной документации по каким-либо причинам нет, проектировщиком монтажной организации выполняется соответствующая исполнительная схема для монтажа. Предварительно на объекте производится разметка предполагаемого маршрута воздуховодов, пробивка отверстий в стенах, уточнение мест расположения оборудования и комплектующих. Следует обратить внимание на их правильную установку, - направление воздушних потоков, соответствующее им расположение обратных клапанов, дроссель-клапанов и т.п.
Монтаж воздуховодов, как прямоугольных так и круглых фланцевых производится после набивки на их торцы фланцев, для соединения воздуховодов между собой. До недавнего времени в качестве фланцев прямоугольных воздуховодов использовался стальной уголок с последующей окраской и установкой резиновых полос-уплотнителей между соседними фланцами. Это делало монтаж систем вентиляции, собственно, монтаж воздуховодов довольно трудоемким, кроме этого, резиновые уплотнители со временем рассыхались, что требовало дополнительного периодического обслуживания вентканалов. В последнее десятилетие данный способ уже почти не используется. Для круглых воздуховодов в качестве фланцев все еще используется катанный по соответствующему диаметру, сварной на стыке стальной уголок.
монтаж систем вентиляции
Для изготовления фланцев прямоугольных воздуховодов используются специальные шинорейки, которые набиваются на торцы и соединяются между собой уголками. В уголках имеются отверстия, через которые с помощью болтов, гаек и шайб и соединяются между собой воздуховоды. Шинорейки и уголки бывают двух типоразмеров, - для воздуховодов со стороной менее 800 мм используются фланцы шириной 20 мм, для больших размеров - шириной 30 мм и соответствующие им уголки. Для герметизации стыков применяются специальные самоклеющиеся уплотнители.
Для круглых спиральнонавивных воздуховодов, получивших в последнее время довольно широкое распространение, в качестве соединительных частей используются ниппеля и муфты.
Для крепления воздуховодов и комплектующих к потолку или стене существует большое количество перфорированых профилей различных типоразмеров, специальных подвесов, кронштейнов и хомутов. Материалы для утепления воздуховодов представлены широким спектром самоклеющихся листовых изоляторов разной толщины. Все это делает монтаж систем вентиляции менее трудоемким и довольно простым.

Необходимо помнить, что для того, чтобы обеспечить в помещении любого типа (то ли это большое предприятие, то ли маленькое кафе) нормальный микроклимат, и расчет (проектирование) и монтаж систем вентиляции, как оборудования, так и монтаж воздуховодов всегда необходимо доверять специалистам. Если Вам необходимо произвести проектирование и монтаж систем вентиляции в Луцке или Волынской области, свяжитесь с нами и мы постараемся Вам помочь.

copywrighting 2011-2017/ к началу / Клуб любителей свежего воздуха