CLIMATE at HOME
climatic platform
Complex solutions Your comfort
ABOUT US ||  VENTILATION ||  CONDITIONING ||  HEATING ||  CONTACT




LATEST
PUBLICATIONS
rusukr

Ventilation units

In ventilation systems with mechanical induction, nowadays, the inflow and supply and exhaust ventilation installations are increasingly being used. Ventilation units are fans mounted in one or more blocks and a set of components suitable for a particular situation, such as a louver valve, filters, mufflers, drip traps, humidifiers, coolers, heaters, recuperators of various types. Moreover, the number of these components in one installation, depending on the situation may be different.

Types of ventilation units.

hanging ventilation unitsBy way of installation, ventilation units are: hanging (more often forced-air hanging ventilation units), stationary ventilation units for conventional floor mounting and roof ventilation units, which differ from the previous ones, mainly in the direction of delivery and collection of air, and the external execution of the housing. By appointment, ventilation units are exhaust, inflow ventilation units and supply and exhaust ventilation units. According to the structural features of the ventstates can be monoblock, and can be assembled from separate units. Ventilation units are good in that in most cases do not require a special separate room, can be installed on the street, including on the roof, occupy much less space, can be used in systems with any productivity and aerodynamic resistance in the network, are as accurately as possible debugged on a specific system stationary ventilation unitsand allow fully automated the "climate process" premises or its separate zones.

Hanging ventilation units can have a maximum performance of up to 6000 m3/h, stationary ventilation units have a wider range of performance - from 1,000 to 100,000 m3/h or more. Specially designed fans allow you to create quite large headlights in modern ventagregats, and the multi-layered housing design minimizes heat loss and noise.

Supply and exhaust ventilation units can be supplied with filters of various degree of purification, water and (or) electric heaters, gas burners, water or freon coolers of different power, humidifiers of different types, drip traps. That is, almost any configuration of the parameters of air supplied to the room by ventilation unit.

supply and exhaust ventilation unitsIn addition, in conditions of constant rise in energy prices, currently ventilation units are often equipped with recuperators of various types and designs, which allow the transfer of part of the heat of exhaust air to supply air.

Recuperators of supply and exhaust units

Cross-flow recuperators, due to their design, directsupply and exhaust ventilation units with a cross-flow recuperator the supply and exhaust air flows to the interconnecting channels without mixing and through the surface of thin plate cells the heat from the exhaust air is transmitted to the inlet. The efficiency of such recuperators can reach 75%.

Rotary recuperators have a design through which the heat of exhaust air is transmitted supply and exhaust ventilation units with a rotary recuperator to the intake air by means of a slowly rotating disk, which in turn is a set of plenty of plate perforated discs. Rotary recuperators allow a small (up to 15%) mixing of exhaust air to the inlet. It somewhat narrowes the scope of their application, but the efficiency of rotary recuperators is much larger than the cross-current - up to 85%, depending on the amount and parameters of exhaust and tidal air.

When the dimensions of the ventilation chamber or other features of the ventilated spaces do not allow the placement of an inflow and exhaust unit in one place, then a glycol recuperator may be used.
Glycol recuperator works as follows: through two separate heat exchangers, the heat carrier - glycol circulates in the exhaust and supply streams; the exhaust air sends heat through a glycol heat exchanger, which, in turn, heats the plates of the tidal heat exchanger. The distance between the exhaust and tidal units can be considerable and is limited only by the technical possibilities of laying pipelines between the heat exchangers, but the efficiency of the glycol recuperator is small, much lower than the cross-current and, moreover, the rotary recuperator.

Today, many manufacturers have a range of standard ventilation units for relatively small performance. This is a ventilation units for cottages, offices, small commercial premises, equipped with water or electric heaters, or without them, recuperators of various types. For high performance or any special conditions, ventilation units are selected and manufactured individually, under the order. After calculating the ventilation system, with all the necessary parameters for selection and design features, the designer issues a technical specification for the representative of the manufacturer and after some time receives a set of printouts with the necessary parameters, technical characteristics, dimensions and design. Some manufacturers place software selection software on their sites on the Internet, which allows online to create ventilation units of any configuration of the designer himself.

copywrighting 2011-2018up  A fan club of fresh air google-plus twitter facebook vkontakte

КЛИМАТ в ДОМЕ
климатическая площадка
Комплексные решения Вашего комфорта
О НАС ||  ВЕНТИЛЯЦИЯ ||  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ||  ОТОПЛЕНИЕ ||  КОНТАКТ




Читать еще
українськаenglish

Вентиляционные установки

В вентиляционных системах с механическим побуждением в настоящее время все чаще применяются приточные и приточно-вытяжные вентиляционные установки. Вентиляционные установки являют собой смонтированные в одном или нескольких блоках вентилятор и набор соответствующих для конкретной ситуации комплектующих, таких как жалюзийный клапан, фильтры, глушитель, каплеуловитель, увлажнитель, охладители, нагреватели, рекуператоры разных типов. Причем количество этих комплектующих в одной установке, в зависимости от ситуации может быть разным.

подвесные вентустановкиПо способу монтажа вентиляционные установки бывают: подвесные (чаще приточные подвесные вентиляционные установки), стационарные вентиляционные установки обычного напольного монтажа и крышные вентиляционные установки, отличающиеся от предыдущих в основном направлением подачи и забора воздуха и наружным исполнением корпуса. По назначению вентиляционные установки бывают вытяжные, приточные вентустановки и приточно-вытяжные вентиляционные установки. По конструктивным особенностям вентустановки могут быть моноблочными, а могут собираться из отдельных блоков. Вентиляционные установки хороши тем, что в большинстве случаев не требуют специального отдельного помещения, могут устанавливаться на улице, в т.ч. на крыше, занимают значительно меньше места, могут использоваться в системах с любой производительностью и аэродинамическим сопротивлением в сети, являются максимально точно отстроенными на конкретную систему и позволяютстационарные вентиляционные установки полностью автоматизировать "процесс климатизации" помещения или его отдельных зон.

Подвесные вентустановки могут иметь максимальную производительность до 6000 м3/час, стационарные вентиляционные установки имеют более широкий диапазон производительности, - от 1 000 до 100 000 м3/час и более. Специально сконструированные вентиляторы позволяют создавать в современных вентагрегатах достаточно большие напоры, а многослойная конструкция корпуса до минимума сводит теплопотери и уровень шума.

Приточные и приточно-вытяжные вентиляционные установки могут комплектоваться фильтрами различной степени очистки, водяными и (или) электрическими нагревателями, газовыми горелками, водяными или фреоновыми охладителями различной мощности, увлажнителями разного типа, каплеуловителями. То есть, возможна практически любая конфигурация параметров воздуха, который подается в помещение вентагрегатом.

Рекуператоры

приточно-вытяжные вентиляционные установкиКроме этого, в условиях постоянного дорожания энергоносителей, в настоящее время вентиляционные установки очень часто комплектуются рекуператорами различных типов и конструкции, которые позволяют передавать часть теплоты вытяжного воздуха приточному.

Перекрестноточные рекуператоры, благодаря своей конструкции направляют приточно-вытяжные вентиляционные установки с перекрестноточным рекуператором приточный и вытяжной воздух во взаимопересекающиеся каналы без смешивания и через поверхность тонких пластинчатых ячеек тепло от вытяжного воздуха передается к приточному. Эффективность таких рекуператоров может достигать 75%.

Роторные рекуператоры имеют конструкцию, благодаря которой тепло вытяжного воздуха приточно-вытяжные вентиляционные установки с роторным рекуператоромпередается к приточному посредством медленно вращающегося диска, являющегося наборкой множества пластинчастых перфорированых дисков. Роторные рекуператоры допускают небольшой (до 15%) подмес вытяжного воздуха к приточному. Это несколько сужает область их применения, но зато эффективность роторные рекуператоры имеют значительно большую, чем перекрестноточные, - до 85%, в зависимости от количества и параметров вытяжного и приточного воздуха.

Когда габариты венткамеры или другие особенности вентилируемых помещений не позволяют разместить в одной вентустановке приточный и вытяжной агрегат, тогда может быть применен гликолевый рекуператор. Гликолевый рекуператор работает следующим образом: через два отдельных теплообменника на вытяжном и приточном потоках циркулирует теплоноситель - гликоль; вытяжной воздух отдает тепло через теплообменник гликолю, который, в свою очередь нагревает пластины приточного теплообменника. Расстояние между вытяжным и приточним агрегатами может быть значительным и ограничивается лишь техническими возможностями прокладки трубопроводов между теплообменниками, но эффективность гликолевый рекуператор имеет небольшую, значительно ниже, чем перекрестноточный и, тем более, роторный рекуператор.

В настоящее время многие производители имеют в своем ассортименте стандартные вентиляционные установки относительно небольшой производительности. Это вентиляционные установки для котеджей, офисов, небольших коммерческих помещений, укомплектованные водяными, электрическими нагревателями, либо без них, рекуператорами разных типов. Для больших производительностей или каких-то особых условий вентиляционные установки подбираются и изготавливаются индивидуально, под заказ. После расчета вентиляционной системы, указав все необходимые параметры для подбора и конструктивные особенности, проектировщик выдает техническое задание для представителя производителя и через некоторое время получает распечатку установки с необходимыми параметрами, техническими характеристиками, габаритами и конструкцией. Некоторые производители размещают программы подбора оборудования на своих сайтах в интернете, что позволяет в режиме онлайн создавать вентиляционные установки любой конфигурации самому проектировщику.

copywrighting 2011-2017наверх  Клуб любителей свежего воздуха Google+ twitter facebook ВКонтакте