CLIMATE at HOME
climatic platform
Complex solutions Your comfort
ABOUT US ||  VENTILATION ||  CONDITIONING ||  HEATING ||  CONTACT




LATEST
PUBLICATIONS
rusukr

Controls and automatics of ventilation systems.

In order for the venture system of any destination and complexity to function properly, any controls must be present in it. The system must be switched on, off, it is often necessary to change the amount of tidal or exhaust air, to respond adequately to an emergency. It is very convenient when the system itself regulates the temperature of the air entering the room, its humidity or other parameters. For this purpose, automatic and controls such as speed controllers, frequency converters, sensors, servo drives, etc. are assigned. Often, not knowing how important the controls and automation are in work, saving them on installation of climate systems, we in the process of operating we incur considerably higher running costs than they could incur by using them. And because of the absence of certain elements of automatic protection, we can incur even significant losses, for example, to defrost a very inexpensive water heater to ignite an electric heater, or, God forbid, cause a flood or fire.

Regulators

Rotational regulators are usedtransformer speed controllersSpeed controllers are used to control the performance of fans. The controllers of the revolutions are single- and three-phase, smooth control, - simistors, or step-by-step, - transformer. When selecting the fan regulator, simistor speed controllerit is guided by the maximum current for which it is calculated. There are 2, 3 or 5-speed transformer rotary regulators. The rotary regulators allow you to control both one and a group of fans. The main thing is that the sum of the currents of all fans does not exceed the permissible maximum current for this regulator.

Frequency converters allow you to safely run the fan engine of any power, and most importantly - adjust the frequency of its rotation by changing the frequency of supply frequency converters voltage.
This method ensures smooth regulation of speed in a wide range with high mechanical characteristics. Adjusting the speed with this is not accompanied by an increase in the slip asynchronous motor, so the loss of power with this adjustment is minimal. Despite the high cost, frequency converters nowadays get more and more application, and not only in the field of climate systems.

Sensors and other elements of automatics

The simplest and more sophisticated control systems and automatic ventilation systems foresee the use of such elements as thermostats, hygrostates, tube thermostat pressostites. The principle of their action is that when reaching the system channel or in the room where these devices are installed, a given value, the contacts are unlocked or locked, unlocking or turning on the appropriate equipment room thermostator other control. The use of these devices allows you to control the air parameters in the channel or in the room in a discrete mode or react to emergency situations in the system, such as the threat of defrosting the water heater, overheating of the electric heater, filter contamination. Temperature sensors, humidity sensors, pressure sensors, СО sensors measure the value of the corresponding capillary thermostat parameter and signal to the controller, controller or processor. These devices are integral elements of all systems of integrated control of air indoors

Servo drives

For control of air choke valves, two- and three-way valves are used servo drives. Depending on the control voltage,servo air valve servo drives are 220 or 24 V, two, three, or multi-position, with or without spring return. When choosing servo drives, in addition to this, account should be taken of the turning forces.

"Brain" automation

Currently, programmable controllers are very widely used to control ventilation systems, control unitthat download software specially designed for a particular type of system, for systems with coolers, water or electric heaters, for supply and exhaust systems with different types of recuperators, etc. On the base of them, control units are created, which in combination with the elements already mentioned above, such as speed controllers, frequency converters, servo drives, thermostats and pressostats, COs and temperature sensors allow to perform any task in a qualitative maintaining the microclimate of any room.

copywrighting 2011-2017up  A fan club of fresh air google-plus twitter facebook vkontakte

КЛИМАТ в ДОМЕ
климатическая площадка
Комплексные решения Вашего комфорта
О НАС ||  ВЕНТИЛЯЦИЯ ||  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ||  ОТОПЛЕНИЕ ||  КОНТАКТ




Читать еще
українськаenglish

Элементы управления и автоматика систем вентиляции

Для того, чтобы вентсистема любого назначения и сложности функционировала должным образом, в ней должны присутствовать определенные элементы управления. Систему нужно включить, выключить, часто необходимо изменить количество приточного или вытяжного воздуха, адекватно отреагировать на аварийную ситуацию. Очень удобно, когда система сама регулирует температуру воздуха, поступающего в помещение, его влажность и другие параметры. Для этого и предназначены автоматика и элементы управления, такие как регуляторы оборотов, частотные преобразователи, датчики, сервоприводы и т.д. Часто не понимая, насколько важны в работе элементы управления и автоматика, экономя на них при инсталляции систем климатизации, мы в процессе эксплуатации несем значительно большие текущие расходы, чем могли бы понести, используя их. А из-за отсутствия определенных элементов автоматической защиты мы можем понести даже немалые убытки, например, разморозить весьма недешевый водяной нагреватель, сжечь электрический калорифер, или, не дай Бог, вызвать затопление или пожар.

Регуляторы

Регуляторы оборотов служат для регулирования трансформаторные регуляторы оборотов производительности вентиляторов. Регуляторы оборотов бывают одно- и трехфазные, плавного регулирования - симисторные, или ступенчатого, - трансформаторные. При выборе симисторные регуляторы оборотов регулятора для вентилятора, руководствуются максимальным током, на который он рассчитан. Существуют 2-х, 3-х или 5-ступенчатые трансформаторные регуляторы оборотов. Регуляторы оборотов позволяют осуществлять управление как одним, так и группой вентиляторов. Главное, чтобы сумма токов всех вентиляторов не превышала допустимого максимального тока для данного регулятора.

Частотные преобразователи позволяют проводить безопасный запуск двигателя вентилятора любой мощности, и что очень важно, - регулирование частоты его вращения путем изменения частоты питающего частотные преобразователи напряжения. Такой способ обеспечивает плавное регулирование скорости в широком диапазоне при высокой жесткости механических характеристик. Регулирование скорости при этом не сопровождается увеличением скольжения асинхронного двигателя, поэтому потери мощности при таком регулировании минимальны. Несмотря на высокую стоимость, частотные преобразователи в наше время получают все более широкое применение, и не только в области систем климатизации.

Датчики и другие элементы автоматики

Простые и более сложные системы управления и автоматика вентиляционных систем предусматривает использование таких элементов, как термостаты, гигростаты, трубные термостатыпрессостаты. Принцип их действия заключается в том, что при достижении в канале системы или в помещении, где установлены эти приборы, определенной заданной величины, контакты их размыкаются или замыкаются, отключая или включая соответствующее оборудование или другой комнатные термостаты элемент управления. Применение данных приборов позволяет в дискретном режиме управлять параметрами воздуха в канале или в помещении или реагировать на аварийные ситуации в системе, такие, как угроза размораживания водяного калорифера, перегрев электрического нагревателя, загрязнения фильтра. Датчики температуры, датчики влажности, давления, датчики СО измеряют величину соответствующего капиллярные термостаты параметра и подают сигнал на управляющее устройство, контроллер или процессор. Эти приборы являются неотъемлемыми элементами всех систем комплексного управления параметрами воздуха в помещении.

Сервоприводы

Для управления воздушными дроссельными заслонками, двух- и трехходовыми клапанами используются сервоприводы. В зависимости от управляющегосервоприводы воздушных клапановнапряжения они бывают с пружинным возвратом, или без него, на 220 или 24 В, 2-х-, 3-х- или многопозиционные. При выборе сервопривода также следует учитывать и усилие поворота управляемого элемента.

"Мозги" автоматики

В настоящее время для управления системами вентиляции очень широко используются программируемые контроллеры, блок управленияв которые загружается программное обеспечение, специально разработанное для конкретного типа системы, для систем с охладителями, водяными или электрическими нагревателями, для приточно-вытяжных систем с рекуператорами различных типов и т.п. На их базе создаются блоки управления, которые в сочетании с уже упомянутыми элементами, такими как регуляторы оборотов, частотные преобразователи, сервоприводы, термостаты и прессостаты, датчики СО и датчики температуры позволяют качественно выполнять фактически любую задачу по поддержанию микроклимата любого помещения.

copywrighting 2011-2017наверх  Клуб любителей свежего воздуха Google+ twitter facebook ВКонтакте