CLIMATE at HOME
climatic platform
Complex solutions Your comfort
ABOUT US ||  VENTILATION ||  CONDITIONING ||  HEATING ||  CONTACT




LATEST
PUBLICATIONS
rusukr

Cellar ventilation

The basement is an obligatory part of any living space, whether it is a small private house or a solid cottage. It can store food, construction or other materials, etc.
And like any room in the house, the basement needs ventilation.
Ventilation in Tokio or in Kiev, ventilation in New York or in Bogota may have its own nuances, but there are general principles and patterns for each specific room in any locality. In this article we will discuss the general patterns of ventilation of basements.

Cellar, as no other room can become a repository of unpleasant odors, dampness, mold. Often basements are used for household chemicals, paints, solvents, automotive products and detergents. In non-ventilated space, these chemicals accumulate and form toxic environments. Basement ventilation provides removal of contaminated or frosty air and inflow into it fresh air from the street.

There are two basic types of cellar ventilation: natural and coercive, each with its own advantages and disadvantages.

Cold moisture from the ground percolates through the floor and walls. When it encounters warm basement air, condensation is released. Condensation creates a smoky, sour smell, and if it is not removed in time, it stagnates and produces a fertile soil for various fungi and spores of mold. Some of their forms are toxic and dangerous to human health, and such as, for example, black mold, can exacerbate or cause allergic reactions, asthma attacks and flu symptoms. In order to prevent the formation of fungi, it is necessary first of all to reduce or eliminate any influx of water or dampness, and ventilate the basement. The constant influx of clean, fresh air inhibits the growth of mold and fungus.

Natural ventilation creates a movement of natural air flows, but this type of ventilation is effective only for cellars with windows or special channels, located in a special way, with the ability to open and close and regulate the degree of their opening, as well as under certain temperature conditions of the environment. While the natural method saves energy, it requires high physical costs and constant control. To achieve the best results, windows or channels must be in front of each other.

If the basement is always wet, the natural method is likely to be inadequate, and may require a mechanical ventilation system or even a dehumidifier.
Mechanical ventilation uses ducts and openings to remove moisture and provide fresh, external air. This type of ventilation system can be as simple as placing small window fans in opposite windows, and more complex, with the installation of exhaust fans, with strapping air ducts or connecting to existing ventilation ducts.
Today, many homeowners choose artificial ventilation, because it offers wide opportunities for automation and, accordingly, ease of management.

For most cellars of small and medium sizes, this is an inflow fan on one side of the foundation and an exhaust fan on the other end. Fans can be installed within the existing window openings, or require special openings cut in the ground parts of the basement walls.
The easiest way to automate ventilation involves the humidity sensor. After the sensor detects a certain moisture content, fans are switched on and the moisture is extracted, or (i) fresh air is supplied until the moisture content in the cellar decreases. To suppress the growth of mold and fungi in the basements, it is necessary to maintain an environment in them with a humidity below 60%.

copywrighting 2011-2017up  A fan club of fresh air google-plus twitter facebook vkontakte

КЛИМАТ в ДОМЕ
климатическая площадка
Комплексные решения Вашего комфорта
О НАС ||  ВЕНТИЛЯЦИЯ ||  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ||  ОТОПЛЕНИЕ ||  КОНТАКТ




Читать еще
українськаen

Некоторые особенности вентиляции подвала

Подвал есть обязательной частью любого жилого помещения, будь-то небольшой частный дом, или солидный котедж. В нем могут хранится пищевые продукты, строительны, другие материалы и тому подобное.
И как любое помещение дома подвал нуждается в вентиляции.
Вентиляция в Краснодаре, вентиляция в Москве или на Колыме может иметь свои нюансы, но существуют общие принципы и закономерности для каждого конкретного помещения в любой местности. В данной статье речь пойдет об общих закономерностях вентиляции подвалов.

Подвал, как никакое другое помещение может стать хранилищем неприятных запахов, сырости, плесени. Часто подвалы используются для хранения бытовой химии, красок, растворителей, автомобильных продуктов и моющих средств. В непроветриваемом пространстве эти химические вещества накапливаются в воздухе и образуют токсическую среду. Вентиляция подвала обеспечивает удаление загрязненного или затхлого воздуха и приток в него свежего воздуха с улицы.

Есть два основных вида вентиляции подвала: естественная и принудительная, каждая со своими достоинствами и недостатками.

Холодная влага из земли просачивается через пол и стены. Когда она сталкивается с теплым воздухом подвала, выделяется конденсат. Конденсат создает затхлый, кислый запах и, если его вовремя не удалять, он застаивается и производит благодатную почву для разных грибков и спор плесени. Некоторые их формы являются токсичными и опасными для здоровья людей, а такие, к примеру, как черная плесень, могут усилить или вызвать аллергические реакции, приступы астмы и симптомы гриппа. Чтобы предотвратить образование грибков, необходимо в первую очередь уменьшить или устранить любые поступления воды или сырости, и проветривать подвал. Постоянный приток чистого, свежего воздуха ингибирует рост плесени и грибка.

Естественная вентиляция создает движение природных воздушных потоков, но этот тип вентиляции эффективен только для подвалов с окнами или специальными каналами, расположенными особым образом, с возможностью открывать и закрывать и регулировать степень их открытия, а также при определенных температурных условиях наружной среды. В то время как естественный метод экономит энергию, он требует больших физических затрат и постоянного контроля. Для достижения наилучших результатов, окна или каналы должны быть напротив друг друга.

Если подвал постоянно влажный, естественный метод, скорее всего, недостаточен, и может потребоваться механическая система вентиляции либо даже осушитель.
Механическая вентиляция использует каналы и отверстия, чтобы удалить влажный и подать свежий, наружный воздух. Этот тип вентиляционной системы может быть как простым, в виде размещения небольших оконных вентиляторов в противоположных окнах, так и более сложным, с установкой вытяжных вентиляторов, с обвязкой воздуховодами или подключением к существующим вентиляционным каналам.
Сегодня многие домовладельцы выбирают искусственную вентиляцию, потому-что она предоставляет широкие возможности автоматизации и соответственно, легкости в управлении.

Для большинства подвалов малых и средних размеров это приточный вентилятор, с одной стороны фундамента и вытяжной вентилятор на другом конце. Вентиляторы могут быть установлены в рамках существующих оконных проемов, или требовать специальных отверстий, прорезанных в наземных частях стен подвалов.
Самый простой способ автоматизации вентиляции включает в себя датчик влажности. После того, как датчик обнаружит определенное содержание влаги, включаются вентиляторы и вытягивают влажный или (и) подают свежий воздух, пока содержание влаги в подвале не уменьшается. Для подавления роста плесени и грибков в подвалах необходимо поддерживать в них среду влажностью ниже 60%.

copywrighting 2011-2017наверх  Клуб любителей свежего воздуха Google+ twitter facebook ВКонтакте