CLIMATE at HOME
climatic platform
Complex solutions Your comfort
ABOUT US ||  VENTILATION ||  CONDITIONING ||  HEATING ||  CONTACT




LATEST
PUBLICATIONS
rusukr

Microclimate and comfort of the mansard premises

The cost of land in both large and small cities, and beyond them is incredibly high now, and trends are such that it is unlikely that the price per square meter of land in the immediate future will fall. This is especially true for large cities and their environs.

That is why such a way in the literal sense of every fifth purchased area under a country cottage or high-rise within the city developer wants to use the maximum.

One of the ways to maximally optimize the use of square meters for building is the application in architectural solutions of new buildings, as well as in the reconstruction of old houses attic, that is, the use of attic roof space for housing, offices and workshops.

Externally, such buildings look very attractive, because today there is a large variety of roofing and facade materials, other elements, special manhole windows, etc.

But in order to have a nice working and living in the mansard premises, it is necessary to carefully approach the choice of roofing and insulation materials and take into account some nuances when designing and installing such important engineering networks as heating, ventilation and air conditioning.

It should be remembered that in the summer the roof surface gets the maximum thermal load, and the heat loss in winter through this part of the structure is always maximized. Therefore, the material of the roof itself should be of appropriate quality, and the insulation - the maximum possible. An important role in this will play the noise vulnerability of the roof material to rain, rain or hailstones.

In any case, the air conditioner for such a room will not be superfluous, but when calculating its power and selection, you need to make a stock taking into account the heating of the roof. Heating appliances in the attic rooms should also be laid immediately at a higher than usual capacity.

Since natural ventilation on the upper floors, as a rule, does not work, it will not work more on the mansard floor. Therefore, it is necessary first of all to take care of the presence of windows, the benefit today's choice in this regard is great, and secondly, of course, it is desirable to equip such premises with forced ventilation.
Fans need to be equipped with bathtubs, baths and showers, in kitchens and in premises with other harmful emissions install exhaust ventilation fans.
Also, it will not be superfluous to equip here the tidal systems with the supply of fresh air to living rooms, offices, in other areas of accommodation of people. There are a lot of compact hanging tidal, inflow and exhaust plants with electric or water heating, recuperators of different types and efficiency on the market.

copywrighting 2011-2017up  A fan club of fresh air google-plus twitter facebook vkontakte

Комплексные решения Вашего комфорта
КЛИМАТ в ДОМЕ
климатическая площадка
Климат в доме
О НАС ||  ВЕНТИЛЯЦИЯ ||  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ||  ОТОПЛЕНИЕ ||  КОНТАКТ українська

Читать еще:
Строительство домов
Фундамент и комфорт
Фасад из блок-хауса
Гидроизоляция крыш
Керамическая черепица
Характеристики пеноблоков
Правила выбора лепнины

google-plus twitter facebook vkontakte

Микроклимат и комфорт в мансардных помещениях.

Сегодня стоимость земельных участков как в больших и малых городах, так и за их пределами невероятно высока, и тенденции таковы, что вряд ли цена квадратного метра земли в ближайшем обозримом будущем упадет. Особенно это актуально для крупных городов и их окрестностей.

Именно поэтому такую дорогую в буквальном смысле каждую пядь приобретенного участка под загородный котедж или высотку в пределах городской черты застройщик хочет использовать по-максимуму.

Одним из способов максимально оптимального использования квадратных метров под застройку является применение в архитектурных решениях новых зданий, а также при реконструкции старых домов мансардных помещений, то есть использование чердачного подкрышного пространства под жилье, офисы и мастерские.

Внешне такие дома выглядят очень привлекательно, ведь сегодня имеется большое разнообразие кровельных и фасадных материалов, других элементов (в этом можно убедиться хотя бы здесь), специальных мансадных окон и тому подобное.

Но для того, чтобы в мансардных помещениях приятно работалось и жилось, необходимо тщательным образом подойти к выбору кровельных и теплоизоляционных материалов и учесть некоторые нюансы при проектировании и монтаже таких важных инженерных сетей как отопление, вентиляция и кондиционирование.

Следует помнить, что летом поверхность крыши получает максимальную тепловую нагрузку, а теплопотери зимой через эту часть строения так же всегда максимальны. Поэтому материал самой крыши должен быть соответствующего качества, а теплоизоляция - максимально возможная. Немаловажную роль при этом будет играть шумовая уязвимость материала крыши к осадкам, дождю или граду.

В любом случае, кондиционер для такого помещения не будет лишним, а при расчете его мощности и подборе нужно сделать запас с учетом нагревания крыши. Отопительные приборы в мансардных помещениях также нужно закладывать изначально большей чем обычно мощности.

Поскольку естественная вентиляция на последних этажах как правило не работает, не будет она работать тем более на мансадном этаже. Поэтому нужно в первую очередь позаботиться о наличии окон, благо выбор сегодня в этом плане большой, а во-вторых, конечно же, желательно обустроить такие помещения принудительной вентиляцией.
Вентиляторами обязательно нужно оборудовать санузлы, ванные и душевые, на кухнях и в помещениях с выделениями других вредностей установить вытяжные зонты с вентиляторами.
Также не лишним будет оборудовать здесь приточные системы с подачей свежего воздуха в жилые комнаты, кабинеты, в другие зоны размещения людей. На рынке присутствует множество компактных подвесных приточных, приточно-вытяжных установок, с электрическим или водяным подогревом, рекуператорами разных типов и эффективности.

 

 

copywrighting 2011-2016/ к началу / карта сайта