Complex solutions Your comfort
CLIMATE at HOME
climatic platform
ABOUT US ||  VENTILATION ||  CONDITIONING ||  HEATING ||  CONTACT




LATEST
PUBLICATIONS
русскийукраїнська

Dehumidifiering. Dehumidifiers.

What is dehumidification. What is required for air dehumidifiering

Maintaining humidity at optimum levels is an integral part of most climate systems. After all, high humidity adversely affects not only the health and well-being of people, but also the conditions of storage of raw materials and products, harms many technological processes, adversely affects the preservation of furniture, works of art, etc., contributing to the development of mold and processes of decay. External protections (walls, ceilings, windows) of rooms with high moisture release condensation, resulting in the fungus develop over time and not only the internal finishing materials, but also, under certain temperature conditions, the bearing of the external protection materials. Therefore, it is very important in such premises to reduce the moisture content of the air, in other words, to carry out the drying of the air and further maintain the humidity in them at the optimum level.
There are three basic methods of dehumidification - assimilation, adsorption and condensation. Assimilation is the ability of warm air to accommodate more moisture and is implemented by ventilation methods with preheated supply air. Adbition is the absorption of moisture by special sorbent materials. Adsorption drying is carried out by placing such materials in the dried room or by pumping air through filters with sorption properties. The most widely used in the drying of rooms with high humidity was the method of condensation. This method of drying is the condensation of water vapor in the air while cooling it to a temperature below the dew point. Most modern dehumidification equipment works in this way.

Indoor humidity can also be assimilated by supply and exhaust ventilation. But if it is a space where moisture is very high, such as a swimming pool, water park, any industrial or residential space with steam, it is not always economically feasible. After all, the running costs of such a system may be prohibitive. In addition, in some seasons of the year, the humidity of the outside air can reach 90% and instead of draining the air, ie reducing the relative humidity of the room by ventilation, we can raise it. That is why it is so important to address the issue of indoor climate with complex humidity. In this case, it makes sense to remove excess moisture with equipment such as dehumidifiers , and to apply the minimum supply of fresh air to people in the room or process, to apply exhaust ventilation. Even better, if possible, combine ventilation and drainage in one unit.

Dehumidifiering

Dehumidifiering of moist air in the dehumidifier occurs when it is in contact with the surface of the evaporator. This is the condensation of moisture in the air, which, collecting in the pallet, is removed through the drainage system. In fact, the drainage is similar to the condensation process that occurs on an evaporator air conditioning. The only difference is that after cooling, the air dryers still heat the air to the inlet temperature. Humidity sensor or hygrostat, installed indoors or in the dehumidifier, depending on the measured humidity, controls the condenser unit of the dehumidifier, its on-off, or inverter control of the power of the compressor.wall dehumidifier
Air dehumidifiers are selected by their main characteristic - it is the performance of moisture removal, ie the amount of moisture that dehumidifiers can remove per unit time at a certain temperature and humidity. The performance of dehumidifiers is usually measured in liters per hour or in liters per day (l/h, l/day). Domestic and semi-industrial dehumidifiers can have a capacity of 12 to 300 l/day, industrial dehumidifiers - up to several thousand l/day.mobile dehumidifier
According to the method of installation and design, air driers can be monobloc and with separate arrangement of evaporator and condenser, mobile and stationary, floor and wall, suspended, ducted. Duct dehumidifiers can be combined with supply and exhaust ventilation, ie allow mixing of outside air.
  In order to select the air driers for specific rooms, it is first necessary to calculate the humidity in those rooms. Then, based on the design features of the premises, the type of dehumidifier is selected. Air dehumidifiers are expensive equipment, so in order to avoid unnecessary costs, humidity should be calculated as accurately as possible on a case-by-case basis. For this purpose, in the specification for the selection of a dehumidifier, the customer gives the most complete and accurate information about the premises - the presence and characteristics of sources of moisture, air parameters that must be maintained in this room, etc.

copywrighting 2011-2020up  A fan club of fresh air  twitter facebook vkontakte

КЛИМАТ в ДОМЕ
климатическая площадка
Комплексные решения Вашего комфорта
О НАС ||  ВЕНТИЛЯЦИЯ ||  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ||  ОТОПЛЕНИЕ ||  КОНТАКТ




Читать еще
українська

Осушение воздуха. Осушители воздуха

Что такое осушение воздуха. Для чего нужно осушение воздуха

Поддерживать влажность воздуха на оптимальном уровне - неотъемлемая задача большинства климатических систем. Ведь повышенная влажность оказывает отрицательное влияние не только на здоровье и самочувствие людей, но и на условия хранения сырья и продукциивредит многим технологическим процессам, негативно сказывается на сохранности мебели, произведений искусства и т.п.способствуя развитию плесени и процессам гниения. На наружных ограждениях (стенах, потолке, окнах) помещений с повышенным выделением влаги происходит выпадение конденсата, вследствие чего со временем развиваются грибки и происходит разрушение не только внутренних отделочных материалов, но и, при определенных температурных режимах, несущих материалов наружных ограждений. Поэтому в таких помещениях очень важно проводить снижение уровня содержания влаги в воздухе, иными словами, - проводить осушение воздуха и дальнейшее поддержание влажности в них на оптимальном уровне.
Существует три основных метода осушения воздуха - ассимиляция, адсорбция и конденсация. Ассимиляция заключается в способности теплого воздуха содержать большее количество влаги и реализуется методами вентиляции с предварительным нагревом приточного воздуха. Адсобция - это поглощение влаги специальными сорбирующих материалами. Адсорбционное осушение производится посредством размещения в осушаемом помещении таких материалов или при прохождении воздуха через фильтры с сорбционными свойствами. Наиболее широкое применения в осушении помещений с большими влаговыделениями получил метод конденсация. Этот метод осушения заключается в конденсации водяных паров в воздухе при охлаждении его до температуры ниже точки росы. Большинство современного оборудования, которые осуществляют осушение, работает именно по такому методу.

Нормируемой влажности в помещении можно добиться и методом ассимиляции - с помощью приточно-вытяжной вентиляции. Но если это помещение, где влаговыделения очень большие, например, бассейн, аквапарк, любое производственное или бытовое помещение с применением пара, то это не всегда экономически целесообразно. Ведь текущие расходы на эксплуатацию такой системы могут оказаться непомерно большими. Кроме этого, в некоторые периоды года влажность наружного воздуха может достигать 90% и вместо того, чтобы провести осушение воздуха, то есть снизить относительную влажность воздуха в помещении с помощью вентиляции, мы можем ее поднять. Поэтому так важно комплексно подходить к такой проблеме, как микроклимат помещения с повышенными влаговыделениями. В данном случае есть смысл избыточную влагу удалять с помощью такого оборудования, как осушители, а для обеспечения минимально необходимого количества свежего воздуха для людей, находящихся в помещении или технологического процесса применить приточно-вытяжную вентиляцию. Еще лучше, если есть возможность, объединить вентиляцию и осушение в одном агрегате.

Осушители воздуха

Осушение влажного воздуха в осушителе происходит при его контакте с поверхностью испарителя. При этом происходит конденсация находящейся в воздухе влаги, которая, собираясь в поддоне, удаляется через дренажную систему. Фактически, осушение подобно процессу конденсации, происходящем на испарителе кондиционера. Разница лишь в том, что осушители воздуха после охлаждения производят еще догрев воздуха до исходной температуры. Датчик влажности или гигростат, установленный в помещении, либо в самом осушители, в зависимости от величины измеряемой влажности проводит управление компрессорно-конденсаторным блоком осушителя, его включение - выключение, или инверторную регулировку мощности компрессора.

Осушители воздуха подбираются по основной своей характеристике - это производительность влагоудаления, то есть количество влаги, которое осушители могут удалять в единицу времени при определенной температуре и влажности воздуха. Измеряется производительность осушителей как правило, в литрах в час или в литрах в сутки (л/ч, л/сут). Бытовые и полупромышленные осушители могут иметь производительность от 12 до 300 л/сут, промышленные осушители - до несколько тысяч л/сутки.
По способу установки и конструкции осушители воздуха могут быть моноблочные и с раздельным расположением испарителя и конденсатора, мобильные и стационарные, напольные и настенные, подвесные, канальные. Канальные осушители воздуха могут быть совмещены с приточно-вытяжной вентиляцией, то есть допускают подмес наружного воздуха.
Чтобы подобрать осушители воздуха для конкретных помещений, в первую очередь необходимо провести расчет влаговыделений в этих помещениях. Затем, исходя из конструктивных особенностей помещений выбирается тип осушителя. Осушители воздуха - дорогое оборудование, поэтому во избежание лишних затрат, влагоотделения для каждого конкретного случая необходимо рассчитывать как можно точнее. Для этого в техническом задании на подбор осушителя заказчик дает максимально полную и точную информацию о помещении, - наличие и характеристики источников влаговыделения, параметры воздушной среды, которые необходимо поддерживать в данном помещении и т.д.

copywrighting 2011-2017наверх  Клуб любителей свежего воздуха Google+ twitter facebook ВКонтакте